Оксана K

Диджитал маркетолог, сертифицированный директолог, СММ менеджер

Принимала участие в международном проекте «HOTELSTORE» по созданию маркетплейса оригинальных люксовых брендовых товаров в Дубаи.

Была ведущим маркетологом в компании «РусЕль» — продажа элитной мебели в Москве, партнеры Glincom.

Работала с «Антикварным Центром на Садовом» — одна из крупнейших площадок Москвы для проведения выставок, размещения галерей и проведения антикварных аукционов.

Работала в Москве с известным шоуменом и продюссером, а теперь и политиком — Георгием Жуковым.

Принимала участие в создании международного агентства элитной недвижимости «Lucky Flats» — продажа элитной недвижимости в новостройках: Дубаи, Анталья, Батуми, Санкт-Петербург.

Наличие действующего сертификата Яндекс продвинутого уровня за 2023 год с прокторингом.

Навыки маркетолога

Яндекс.Директ
0%
Яндекс.Метрика
0%
Яндекс.Вебмастер
0%
Директ.Коммандер
0%
Google.Ads
0%
Google.Console
0%
Google.Analytics
0%
Wordstat
0%
Roistat
0%
Elama
0%
Key Collector
0%
PR CY инструменты анализа
0%
BE1 ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА
0%
MyTarget
0%

Дополнительные навыки

Wordpress
0%
Woocommerce
0%
Adobe Photoshop
0%
Adobe Illustrator
0%
HTML5
0%
CSS3
0%
PHP
0%
JQuery
0%
MySql
0%

СММ контент и продвижение

Telegram
0%
VK
0%
LinkedIn
0%
Instagram
0%
Facebook
0%
Youtube
0%

Кейс Яндекс Директ: продвижение мебельного салона в контекстной рекламе

Эффективная рекламная кампания на «Поиске» и в «РСЯ» при ограниченном бюджете.

Продукт: кухни, шкафы, спальни, гостиные, детские, прихожие, офисная мебель и другие категории мебели

Целевая аудитория: 25-65 лет. Люди, которые интересовались мебельной тематикой, недавно искали где купить мебель, посещали мебельные магазины, посещали мебельные форумы.

Регион продвижения: Москва

Цель и KPI: 10 000 переходов на сайт по целевым запросам, цена клика в пределах 80 руб.

Период работы: 01.01.2023 — 01.02.2023

Предварительный анализ на этапе обсуждения задачи:

  • Ограниченный бюджет, при котором практически невозможно производить тестирование гипотез;
  • KPI клиента заключалось в получении определенного количества переходов на сайт;
  • Качество трафика определялось подборкой максимально релевантных поисковых запросов;
  • Бюджет был равномерно распределен между рекламными кампаниями в «РСЯ» и на «Поиске»;
  • Высокая цена клика и заявки из-за высокой конкуренции и особенностей географии (Москва);
  • На прошлых рекламных кампаниях было много нецелевых переходов, особенно с РСЯ — неправильный подбор аудитории, использование нецелевых или (холодных) ключевых запросов;

Задачи по работе над продвижением продукта:

  • Исключение нецелевых переходов на сайт;
  • Повышение лояльности к компании;
  • Снижение стоимости клика;
  • Увеличение целевого трафика на интернет-магазин и офлайн посещений салона в Москве;

Основные этапы работы по проекту:

  • Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, анализ юзабилити;
  • Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс. Метрика и Google. Analytics;
  • Установка счетчиков и настройка целей в Метрике;
  • Проработка поисковых запросов, кросс-минусация в группах и кампаниях;
  • Составление и пополнение списка минус-слов;
  • Распределения целевых URL под каждую группу и ключевой запрос;
  • Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс;
  • Еженедельные отчеты с указанием лидов, глубины просмотра, времени на сайте и отказов.

Регулярные работы по аналитике и оптимизации рекламы:

  • Тестирование разных стратегий на уровне рекламных кампаний с целью уменьшения цены клика;
  • Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте;
  • Постоянный мониторинг и проработка минус-слов;
  • Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу;
  • Анализ эффективности заголовков объявлений и креативов.
Что позволило достичь результат:

1. Стратегии и тесты

Поскольку задачей было получение переходов на сайт,  решением стало создание рекламных кампаний с разными стратегиями и формой оплаты. Это позволило выявить наиболее выгодный формат продвижения для каждой из категорий товаров.
В большинстве случаев стратегия «максимум кликов c ручным управлением ставками» с оплатой за клик позволяли получать наиболее дешевые переходы.
После тестирования я получила вот такой результат (за одну неделю):

2. Бид-менеджер

Бид-менеджер для управления ставками на Поиске при ручной стратегии позволил значительно увеличить показы и сэкономить бюджет. В данном случае использовали бид-менеджер Elama. Система позволяет выставить максимально допустимую цену клика и будет автоматически изменять ставки в зависимости от аукциона каждые 20 минут.

3. Объединение групп

Я объединила запросы по различным категориям мебели в группы и создала разные креативы и описания для каждой из этих групп. Я также распределила URL в объявлениях согласно разделам в каталоге интернет-магазина.

4. Разделение семантики на высокочастотные и низкочастотные запросы

Я дополнительно разделила семантику в группах, добавив дубли для объявлений с семантическим ядром, состоящим только из низкочастотных запросов, и отдельно сделала тоже самое для высокочастотных. Объявления с высокочастотными запросами показывались в утреннее и вечернее время, когда цена клика на аукционах яндекс наиболее низкая. Это позволило дополнительно оптимизировать целевой трафик по цене клика.

5. Фильтрация запросов минус словами и фразами

Я создала единую библиотеку минус слов и минус фраз для фильтрации входящего целевого трафика по запросам, что позволило со временем полностью исключить «мусорные» нецелевые клики и получать показы только по целевым запросам.

Результаты

В итоге, за последние 4 недели работы следующие результаты:

Средняя цена клика по всем кампаниям — 40 руб. (KPI в пределах 80 руб.)

Цель и KPI: 10 000 переходов на сайт по целевым запросам за месяц — была достигнута.