Диджитал маркетолог, сертифицированный директолог, СММ менеджер
Принимала участие в международном проекте «HOTELSTORE» по созданию маркетплейса оригинальных люксовых брендовых товаров в Дубаи.
Была ведущим маркетологом в компании «РусЕль» — продажа элитной мебели в Москве, партнеры Glincom.
Работала с «Антикварным Центром на Садовом» — одна из крупнейших площадок Москвы для проведения выставок, размещения галерей и проведения антикварных аукционов.
Работала в Москве с известным шоуменом и продюссером, а теперь и политиком — Георгием Жуковым.
Принимала участие в создании международного агентства элитной недвижимости «Lucky Flats» — продажа элитной недвижимости в новостройках: Дубаи, Анталья, Батуми, Санкт-Петербург.
Наличие действующего сертификата Яндекс продвинутого уровня за 2023 год с прокторингом.
Навыки маркетолога
Дополнительные навыки
СММ контент и продвижение
Кейс Яндекс Директ: продвижение мебельного салона в контекстной рекламе
Эффективная рекламная кампания на «Поиске» и в «РСЯ» при ограниченном бюджете.
Продукт: кухни, шкафы, спальни, гостиные, детские, прихожие, офисная мебель и другие категории мебели
Целевая аудитория: 25-65 лет. Люди, которые интересовались мебельной тематикой, недавно искали где купить мебель, посещали мебельные магазины, посещали мебельные форумы.
Регион продвижения: Москва
Цель и KPI: 10 000 переходов на сайт по целевым запросам, цена клика в пределах 80 руб.
Период работы: 01.01.2023 — 01.02.2023
Предварительный анализ на этапе обсуждения задачи:
- Ограниченный бюджет, при котором практически невозможно производить тестирование гипотез;
- KPI клиента заключалось в получении определенного количества переходов на сайт;
- Качество трафика определялось подборкой максимально релевантных поисковых запросов;
- Бюджет был равномерно распределен между рекламными кампаниями в «РСЯ» и на «Поиске»;
- Высокая цена клика и заявки из-за высокой конкуренции и особенностей географии (Москва);
- На прошлых рекламных кампаниях было много нецелевых переходов, особенно с РСЯ — неправильный подбор аудитории, использование нецелевых или (холодных) ключевых запросов;
Задачи по работе над продвижением продукта:
- Исключение нецелевых переходов на сайт;
- Повышение лояльности к компании;
- Снижение стоимости клика;
- Увеличение целевого трафика на интернет-магазин и офлайн посещений салона в Москве;
Основные этапы работы по проекту:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей, анализ юзабилити;
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс. Метрика и Google. Analytics;
- Установка счетчиков и настройка целей в Метрике;
- Проработка поисковых запросов, кросс-минусация в группах и кампаниях;
- Составление и пополнение списка минус-слов;
- Распределения целевых URL под каждую группу и ключевой запрос;
- Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс;
- Еженедельные отчеты с указанием лидов, глубины просмотра, времени на сайте и отказов.
Регулярные работы по аналитике и оптимизации рекламы:
- Тестирование разных стратегий на уровне рекламных кампаний с целью уменьшения цены клика;
- Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте;
- Постоянный мониторинг и проработка минус-слов;
- Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу;
- Анализ эффективности заголовков объявлений и креативов.
1. Стратегии и тесты
2. Бид-менеджер
Бид-менеджер для управления ставками на Поиске при ручной стратегии позволил значительно увеличить показы и сэкономить бюджет. В данном случае использовали бид-менеджер Elama. Система позволяет выставить максимально допустимую цену клика и будет автоматически изменять ставки в зависимости от аукциона каждые 20 минут.
3. Объединение групп
Я объединила запросы по различным категориям мебели в группы и создала разные креативы и описания для каждой из этих групп. Я также распределила URL в объявлениях согласно разделам в каталоге интернет-магазина.
4. Разделение семантики на высокочастотные и низкочастотные запросы
Я дополнительно разделила семантику в группах, добавив дубли для объявлений с семантическим ядром, состоящим только из низкочастотных запросов, и отдельно сделала тоже самое для высокочастотных. Объявления с высокочастотными запросами показывались в утреннее и вечернее время, когда цена клика на аукционах яндекс наиболее низкая. Это позволило дополнительно оптимизировать целевой трафик по цене клика.
5. Фильтрация запросов минус словами и фразами
Я создала единую библиотеку минус слов и минус фраз для фильтрации входящего целевого трафика по запросам, что позволило со временем полностью исключить «мусорные» нецелевые клики и получать показы только по целевым запросам.
Результаты
В итоге, за последние 4 недели работы следующие результаты:
Средняя цена клика по всем кампаниям — 40 руб. (KPI в пределах 80 руб.)
Цель и KPI: 10 000 переходов на сайт по целевым запросам за месяц — была достигнута.